Навигация

Главная страница Нормативные акты РФ Дистанционные курсы Олимпиады, конкурсы Методическая копилка Каталог статей Творчество учащихся Информатизация ОУ Я помню! Я горжусь! Обратная связь Безопасность Фотоальбом Web каталог Вакансии Форум



Поиск




Помощь по сайту

*   *   *
Как добавить материал?
*     *     *
Как получить сертификат?
*   *   *
Оплата
*   *   *



Доска объявлений




Статистика сайта

» Зарег. на сайте
» Всего: 49303
» Новых за месяц: 7
» Новых за неделю: 0
» Новых вчера: 0
» Новых сегодня: 0


Анализ сайта  

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Счетчик материалов

Гостевая книга: 41
Комментариев: 157
Материалов: 477
Новостей: 81
Форум: 8/14
Файлов: 28
Сайтов: 56
Статей: 126
Тесты: 5
FAQ: 11



ТОП пользователей

1 admin
Публикаций: 59
2 LarryFem
Публикаций: 17
3 kolya2002eni
Публикаций: 10
4 svetik1976
Публикаций: 8
5 natalya_kesya
Публикаций: 7



Язык сайта



Главная » Статьи » Иностранный язык

Урок английского языка по теме "Дни недели", з класс
Цель: формирование лексических навыков учащихся по теме “Дни недели”
Задачи:
Образовательная:
 закрепление лексики по теме «Школьные предметы»;
 презентация и закрепление нового лексического материала;
 развитие навыков диалогического высказывания учащихся по теме;
Воспитательная:
 повышение мотивации обучения;
 повышение коммуникативной культуры;
Развивающая:
 развитие восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций;
 развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков;
 развитие общих умений коммуникации;
 развитие компенсаторных умений.
Оснащение:
 доска, мел, магниты;
 магнитофон;
 карточки с названием дней недели;
 картинки с изображением символов школьных предметов;
 карточки с названием школьных предметов;
 учебник и рабочая тетрадь «Милли-3»

План:
1. Организационный момент. 1-2 мин
2. Фонетическая разминка. 3-4 мин
3. Актуализация лексики по теме «Школьные предметы» 4-5 мин
4. Проверка домашнего задания. 4-5 мин
5. Презентация и первичное закрепление новой лексики. 5-7 мин
6. Физическая разминка. 3-4 мин
7. Закрепление изученной лексики в новых ситуациях. 7-8 мин
a) Guess my favourite day.
b) My busy week Chant
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин

Ход урока

1. Организационный момент. 1-2 мин
Создание атмосферы иноязычного общения, настрой учащихся на урок.
Good afternoon, boys and girls!
Good afternoon, Polina Viktorovna!
Are you really fine? How are you?
I’m fine, thank you! I’m excellent! …
Ask each other: “How are you?”
Children, today we are going to speak about your favourite school subject and your favourite day at school.

2. Фонетическая разминка. 3-4 мин
Развитие фонетических навыков, навыков чтения.
 Let’s learn a new sound – [R]
Repeat after me: car, card, art, stars, farm.(Слова представлены на доске)
 Let’s read: I can draw a card with a farm and stars in Art.
 Read the words with [R] sound.
 Open your books at p.6 and look at the picture.
Who’s this?
What’s he got?
What he can do?
What school subject has the boy got?

3. Актуализация лексики по теме «Школьные предметы» 4-5 мин
 Look at the pictures and name the school subject. ( На доске представлены картинки с изображением школьных учебных предметов. Учащиеся называют изображенный предмет.)
 Memory game.
Remember the picture position. (Учащимся предлагается запомнить место располо жения каждой картинки на доске)
What is hidden under number 3?
(Учащиеся закрывают глаза. Картинки закрываются. Затем, учащимся необходимо вспом-нить, какое слово спрятано под каждым номером. Например: какое слово спрятано под номером 1? Учащиеся называют. Ответ проверяется. При правильном ответе, слово оста-ется открытым, при неправильном – слово закрывается снова.)
 Group survey “The most favourite school subject”. (Учащиеся в группах проводят оп-рос, находят самый любимый учебный предмет в группе и представляют получен-ный результат классу)

4. Проверка домашнего задания. 4-5 мин
Let’s check your homework. Work in pairs.
 Read your Dream School Timetable.
 Ex.3. Maxim, can you complete the table on the board? Look and check.
 Ex.4. Complete Millie’s sentence: My favourite subject is …(Music)

5. Презентация и первичное закрепление новой лексики. 5-7 мин
Look at the picture. What’s this? It’s a timetable.
It’s Monday. What subjects do you have on Monday? On Tuesday? …
Do you go to school on Sunday? No, you don’t.

 Look, listen and repeat after me the days of the week. (Учащиеся повторяют новые слова за учителем)
 Game “Clever parrots” (Учащиеся повторяют слово в том случае, если произнесен-ное слово соответствует указанному слову на доске)
 Point to …(Учащиеся поочередно выходят к доске и указывают на произнесенное слово)
 Read the words. (Учащиеся в парах, в группах, классом читают новые слова)
 Game “Who’s got Monday?” (учащиеся под музыку передают друг другу карточки с названиями дней недели. Когда музыка останавливается – передача прекращается. Учитель задает вопросы – «У кого «вторник?»…Задача учащихся прочитать свое слово и показать его, если оно является ответом на поставленный вопрос.)
 Game “What day have you got, Sasha?” (игра проходит по тому же сценарию, только учащемуся уже нужно самому прочитать имеющееся у него слово)

6. Физическая разминка. 3-4 мин
 Stand up, listen, look and mime. (Учащиеся повторяют движения за учителем, затем выполняют самостоятельно)
Sunday, Monday
Clap, clap, clap.
Tuesday, Wednesday,
Step, step, step.
Thursday,
Hop.
Friday,
Stop.
Saturday,
Turn around, like a top.
Seven days are in a week.
Now, sit down or take a sit.
 Name the days and mime (Учащиеся называют дни недели, учитель – команды)

7. Закрепление изученной лексики в новых ситуациях. 5 мин
a) Guess my favourite day.
 Open your books at page 8, please. Exercise 2.
Read the dialogue and guess Steve’s answer. What’s his favourite day? – It’s Friday.
How did you guess? – His favourite subject’s Nature Study and he’s got Nature Study on Friday.
 What’s your favourite subject? Is Monday your favourite day? Work in pairs and guess.
 Report about your friend’s favourite day.

b) My busy week Chant
 Brainstorming. What do you usually do after school? (Ответы учащихся записываются на доску)
 Listen to the chant and say who Aloutte is.
 Open your books at page 9, listen and follow the pictures.
 Complete my sentences: I usually draw my pet on …
I usually climb in the tree
I usually bounce my ball
I usually feed the cat
I usually sing with my friend
I usually ride a bike
 What do you usually do after school on Monday? Say I usually …on Monday.
Work in pairs.

9. Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин
The time passed so quickly. It’s time to finish our lesson. You worked hard and were very active. Your marks for the lesson...
Write down your homework: WB с. 6-7 упр.1-2
Did you like the lesson? Which new words did you learn? Which activity did you like doing on the lesson?
Thank you for the lesson! Good-bye! See you on Thursday.

[/c]http://yadi.sk/d/VvArWL0b5XXZ3

Город: г.Сургут ХМАО
Категория: Иностранный язык | Добавил: poooolina (05.06.2013) | Автор: Касаева Полина Викторовна E W
Просмотров: 2949 | Рейтинг: 3.5/2
КОММЕНТАРИИ:
Всего комментариев: 0
Рекомендовать:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Четверг
26.10.2017

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]



Наши партнеры

Реальность жизни



Последние добавления


Новые материалы:


Новые статьи:


Новые вакансии:

30.03.2015 ищу работу
03.03.2015 работа



Награды портала




Будь в курсе...