Навигация

Главная страница Нормативные акты РФ Дистанционные курсы Олимпиады, конкурсы Методическая копилка Каталог статей Творчество учащихся Информатизация ОУ Я помню! Я горжусь! Обратная связь Безопасность Фотоальбом Web каталог Вакансии Форум



Поиск




Помощь по сайту

*   *   *
Как добавить материал?
*     *     *
Как получить сертификат?
*   *   *
Оплата
*   *   *



Доска объявлений




Статистика сайта

» Зарег. на сайте
» Всего: 49354
» Новых за месяц: 8
» Новых за неделю: 2
» Новых вчера: 0
» Новых сегодня: 0


Анализ сайта  

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Счетчик материалов




ТОП пользователей

1 admin
Публикаций: 59
2 kolya2002eni
Публикаций: 10
3 svetik1976
Публикаций: 8
4 natalya_kesya
Публикаций: 7
5 Gulia170785
Публикаций: 7



Язык сайта



Главная » Статьи » Физкультура

Урок по гимнастике 2 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Нерюнгринская средняя общеобразовательная школа №13

Конспект урока по физической культуре в 2 классе

Подготовила:

Учитель физической культуры
Крюкова Оксана Александровна

Г.Нерюнгри

2013

Методическая разработка урока
по физической культуре.

Цель: Обучение учащихся акробатическим упражнениям.
Тема урока: Кувырок вперед, назад стойка на лопатках.
Задачи урока:
1. Обучение технике кувырка вперед, стойка на лопатках.
2. Развитие ловкости, гибкости в упражнениях.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, гимнастические палки.
Время проведения: длительность урока 45 минут
Дата проведения: 2012 год.
Класс: 2 «А» класс
Учитель: Крюкова Оксана Александровна.

Часть
урока Содержание Дозировка ОМУ
(организационно-методические указания)
I Вводная 10
1. Построение, сообщение задач урока.
Цель урока: научиться выполнять кувырок вперёд, стойку на лопатках. 2 мин Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.
2. Строевые упражнения: повороты, строевой шаг, перестроение.
3. Цель: добиться чёткого перестроения в шеренгах. 2 мин Выполняют упражнения под команду
3. Разновидности ходьбы:
• На носках;
• на пятках;
• на внешней стороне стопы;
Цель: Понять для чего мы выполняем, упражнения. Какую пользу они приносят? 2 мин При выполнении разновидностей ходьбы следить за осанкой и положением рук: в стороны или на поясе. Групповой метод.

4. Разновидности бега:
• приставным шагом правым боком;
• приставным шагом левым боком;
• бег змейкой;
• бег с остановкой по сигналу; 4 мин Беговые упражнения выполняют по кругу друг за другом. При выполнении беговых упражнений соблюдать дистанцию, следить за осанкой и дыханием. Правильностью выполнения упражнений.
II Основная 21
1.Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:
1) И.П.: палка внизу. 5-6 раз
Счёт:
1-подняться на носки, палку вверх;
2-опуститься на стопу, палку на лопатки;
3-подняться на носки, палку вверх;
4-И.П.;
2) И.П.: ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов.
Счёт: 4-5 раз
1-2 повернуть туловище влево;
3-4 повернуть туловище вправо.

3) И.П.: ноги врозь, палка внизу.
Счёт: 4-5 раз
1, – наклон вперёд
2- наклон вниз (коснуться пола)
3- сесть палку вперёд
4- И.п палка внизу.

4)и.п.: палка вверху.
Счёт: 3-4 раз
1, 2, 3-наклониться влево и, опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку;
4-и. п.: то же в другую сторону;

5)и. п.: лёжа на животе, палку, стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками (правая над левой).
Счёт: 5-6 раз
1,2,3,4-перехват левой рукой над правой, прогнуться;
5,6,7,8 – вернуться в и.п
6)и.п.: лёжа на спине, палка на груди.
Счёт: 4-5 раз
1,2-поднять палку вверх, коснуться стопой палки;
3,4-и.п.;
7) и.п.: стоя, палка внизу сзади.
Счёт: 4-5 раз
1-присесть на носках, корпус прямо, палка зажата под коленями;
2- руки вперёд ладонями внутрь;
3- взять палку сзади;
4- и. п.;
8 ) и.п.: ноги врозь, палка внизу.
Счёт: 4-6 раз
1-продеть левую ногу через палку, перешагнуть вперёд;
2- то же правой ногой;
9) и.п.: основная стойка, палка внизу между ног:
Прыжки через палку на двух ногах (на носках), ноги с крестно.
8 мин

ОРУ выполняется после показа учителя, под счёт. Групповой метод. Дыхание свободное не задерживать.

Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положение, правильную осанку: спина прямая, голова приподнята, плечи развернуты, ноги не согнуты.

При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.

При выполнении упражнения: спина прямая, корпус прямо.

Предложить ученикам, выполнить свои прыжки через палку.
2. Кувырок вперед.
Цель: Научиться выполнять кувырок, технически правильно.
• Группировка в упоре присев;10 раз
• «качалка» - перекат вперед – назад;10 раз
• перекат вперед – назад – упор присев;6 раз
• упор присев – кувырок вперед – упор присев;10 раз
• кувырок вперед
3.Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев:
Цель: Выполнить правильно стойку на лопатках, с помощью рук.
• Стойка с согнутыми ногами;5 раз
• Стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки)
8 мин

10 раз Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад, коснувшись лопатками пола, вернуться в исходное положение.

Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола, упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить.
4.Упражнение на развитие гибкости:
Цель: Заинтересовать, научить учащихся, выполнять гимнастические упражнения.

• «стульчик» - стоя на коленях, прогнуться назад, упереться ладонями в голеностоп.
• «корзинка» - лечь на живот, руками взяться за голеностоп, натянуть руки, прогнуться.
Предложить ученикам выполнить свои гимнастические упражнения.
5. Подвижная игра «Третий лишний»
Цель игры: научить играть в игру по правилам.5 мин

И.п стоя на коленях, ноги врозь прогнуться назад, упереться ладонями в голеностоп.

И.п лёжа на животе, прогнуться назад. Руками взяться за голеностоп, натянуть руки прогнуться.

Игроки стоят по кругу парами друг за другом. Выбирают двух водящих, один из которых становится «пятнашкой», а другой – убегающим. Убегающий становится впереди любой из пар, а оказавшийся третьим убегает.
III Заключительная 9
М.подвижная игра «Море волнуется»
Цель игры: научить выбирать «самую красивую фигуру».6 мин
Игроки стоят свободно по залу. Выбирается, водящий – который говорит слова «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри».
1. Построение, подведение итогов урока
Цель д/з: Сравнение учащимся своих достижении вчера и сегодня. Умение ребёнка фиксировать свои изменения и понимать их. 3 мин
Домашнее задание: упражнение на мышцы брюшного пресса.
Девочки- 2х15 раз (руки за голову, колени согнуты).
Мальчики подтягивание на перекладине 5 раз, хват сверху.

Список использованной литературы

1. ФГОС Примерные программы начального образования. – «Просвещение», Москва, 2009.
2. ФГОС Планируемые результаты начального общего образования. – «Просвещение», Москва. 2009.
3.Физкультура в школе. Янсон Ю.А.
4.Физическая культура: программа для общеразвивающих учреждений. - М: Дрофа 2005г.

Город: Нерюнгри
Категория: Физкультура | Добавил: оксана999 (19.02.2013) | Автор: Оксана E W
Просмотров: 7783 | Рейтинг: 5.0/1
КОММЕНТАРИИ:
Всего комментариев: 0
Рекомендовать:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Вторник
19.06.2018

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]



Наши партнеры




Последние добавления


Новые материалы:


Новые статьи:


Новые вакансии:

30.03.2015 ищу работу
03.03.2015 работа



Награды портала




Будь в курсе...