Навигация

Главная страница Нормативные акты РФ Дистанционные курсы Олимпиады, конкурсы Методическая копилка Каталог статей Творчество учащихся Информатизация ОУ Я помню! Я горжусь! Обратная связь Безопасность Фотоальбом Web каталог Вакансии Форум



Поиск




Помощь по сайту

*   *   *
Как добавить материал?
*     *     *
Как получить сертификат?
*   *   *
Оплата
*   *   *



Доска объявлений




Статистика сайта

» Зарег. на сайте
» Всего: 49348
» Новых за месяц: 6
» Новых за неделю: 2
» Новых вчера: 0
» Новых сегодня: 0



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Счетчик материалов

Гостевая книга: 41
Комментариев: 157
Материалов: 478
Новостей: 81
Форум: 8/14
Файлов: 28
Сайтов: 56
Статей: 127
Тесты: 5
FAQ: 11



ТОП пользователей

1 admin
Публикаций: 59
2 kolya2002eni
Публикаций: 10
3 svetik1976
Публикаций: 8
4 natalya_kesya
Публикаций: 7
5 Gulia170785
Публикаций: 7



Язык сайта



Главная » Статьи » Внеклассная работа

Учиться никогда не поздно

Учиться никогда не поздно
Ход мероприятия
(Звучит песня, связанная со школой, выходит преподаватель)
Преподаватель:
Добрый вечер! А что это значит?
Значит конкурс сегодня наш начат,
Значит, день был по-доброму прожит,
Он умножит счастливые дни…
Он принес нам хорошие вести,
Подарил нам улыбки и песни,
В зале этом собрал нас всех вместе,
Чтоб сказать мы друг другу смогли:
Добрый вечер! Добрый вечер уважаемые зрители и участники шоу-конкурса «Учиться никогда не поздно!»
(На сцену выбегает ученик)
Ученик:
Извините, можно?
П:Опять опаздываешь на урок…ой,на концерт?
У: Да, я проспал
П: Боже мой, так ты кроме школы еще и дома спишь?!
У: Я обязательно исправлюсь! Вот ,например ,я могу прочитать стихи!
(музыкальным фоном может служить нежная мелодия)
Давно люблю я школьные звонки,
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей

П:Они всегда свидания залог-
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародеиным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытии радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
(Ведущие приглашают на сцену участников конкурса, представляют жюри)
У: Первый наш конкурс проводится для учителей. Всем известно, что за свою жизнь любой учитель ставит большее количество оценок.
П: Сейчас мы подведем некоторые статистические данные о нашей школе.
(К конкурсу готовится статистика про каждого учителя, участвующего в конкурсе- сколько за прошедший учебный год поставил двоек, сколько пятерок, которая зачитывается ведущим)
У: наши помощники раздают каждому учителю по листу бумаги и ручке .Вам необходимо за 1 минуту поставить на этом листе как можно большее количество разных оценок. Наше жюри проверит, кто из вас справился с этим заданием лучше.
(Ведущий сразу не открывает секрет конкурса, ведь жюри будет подсчитывать, не количество поставленных оценок, а общий бал, который из них сложится; Конкурс проходит, а пока жюри считает- концертный номер.)
П: мы выяснили, кто лидирует среди учителей. А следующий конкурс мы проводим для учеников нашей школы.
(Им так же раздают листы и ручки.)
П: вам необходимо за 1 минуту составить список учителей и работников нашей школы. Вы записываете их фамилию, имя и отчество. Победит тот, у кого этот список будет самым большим.
(проходит конкурс.)
У: Пока жюри выявляет победителя, я приглашаю на эту сцену директора нашей школы(ФИО), для поздравление учителей с этим светлым праздником.
(Звучит поздравление директора, жюри оглашает результаты конкурса)
П: у всех преподавателей должен быть хороший подчерк, чтобы ученики могли его разобрать. Но мы сейчас предлагаем нашим учителям написать определенный текст «Как курица лапой».
(Участники сгибают ту руку, которой они обычно пишут, в локте. Помощники к этои руке прикрепляют фломастеры. Кто быстрее и понятнее напишет заданное слово- является победителем в конкурсе.)
У: Пока жюри решают проблему с оценками, я приглашаю на сцену учеников нашей школы для поздравления.
(Под песню «Учат в школе» выходят ученики, одетые в школьную форму, и читают стихи.)
Чтец 1:
Знаем много огорчений принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие, не сердитесь вы на нас.
Чтец 2:
Пролетят, промчатся годы,
«Ай лав ю»- мы скажем вам
Не забыть, как вместе с вами штурмом брали мы ин.яз.
Чтец 3:
И за все сказать спасибо, вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку….
Вместе:
ОТ ДУШИ БЛАГОДАРИМ!

(Жюри объявляет итоги конкурса.)
П: Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим ученикам предстоит сделать это публично.
(На листе ватмана сделаны 2 прорези для рук. Участники берут каждый свои лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет любого учителя школы, не глядя. Затем подписывают имя того учителя, которого они хотели изобразить, и сдают жюри. Далее может быть концертный номер.)
У: Мы объявляем последний конкурс для наших учителей. Каждый учитель должен обладать хорошим вниманием, чтобы замечать –не списывают ли ученики контрольную. Мы сеичас проверим - кто из наших учителей самый внимательный.
(На листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Участникам необходимо по очереди быстро их сосчитать, причем вести счет нужно так:
Один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара….
Тот, кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до самой крупной купюры - тот побеждает в этом конкурсе; результаты сразу не объявляются; После конкурса проходит концертный номер.)
П: пришло время последнего конкурса для учеников нашей школы. В процессе обучения в школе каждый ученик сталкивается с большим количеством канцелярских товаров. Нашим участникам за 1 минуту необходимо изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее -тот побеждает в конкурсе.
(Проходит конкурс. Жюри объявляет по 1 победителю среди учителей и среди учеников. И им присуждается титул, соответственно: лучший учитель школы, лучший ученик школы ,проходит награждение.)

У: Мы еще раз поздравляем наших победителей и, конечно, всех учителей школы с их праздником.
Учитель! Твое святое назначение: наш гений из пелен принять,
Направить душу поколения, отчизне граждан воспитать.
Из струн в тебе сокрыто много,
Под райской музыкою их
Нам облегчается дорога
В тяжелых странствиях земных.
П: Из сердца чуткого прозренья
Ты правду можешь угадать,
Которую ни размышленьем,
Ни долгой жизнью не дознать.
И новой мыслью, новой страстью,
Огнем, любовью, красотой
Подвинуть мир в путях ко счастью
И взволновать его застой.
У: Поздравляем Вас, наши дорогие учителя!
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!
Наш концерт подходит к своему завершению, спасибо за внимание!



Город: амурская область город тында
Категория: Внеклассная работа | Добавил: (18.10.2014) | Автор: Марцива Наталья Александровна E W
Просмотров: 766 | Рейтинг: 5.0/1
КОММЕНТАРИИ:
Всего комментариев: 0
Рекомендовать:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Четверг
24.05.2018

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]



Наши партнеры




Последние добавления


Новые материалы:


Новые статьи:


Новые вакансии:

30.03.2015 ищу работу
03.03.2015 работа



Награды портала




Будь в курсе...