Навигация

Главная страница Нормативные акты РФ Дистанционные курсы Олимпиады, конкурсы Методическая копилка Каталог статей Творчество учащихся Информатизация ОУ Я помню! Я горжусь! Обратная связь Безопасность Фотоальбом Web каталог Вакансии Форум



Поиск




Помощь по сайту

*   *   *
Как добавить материал?
*     *     *
Как получить сертификат?
*   *   *
Оплата
*   *   *



Доска объявлений




Статистика сайта

» Зарег. на сайте
» Всего: 49367
» Новых за месяц: 0
» Новых за неделю: 0
» Новых вчера: 0
» Новых сегодня: 0



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Счетчик материалов

Гостевая книга: 41
Комментариев: 157
Материалов: 478
Новостей: 81
Форум: 8/14
Файлов: 28
Сайтов: 56
Статей: 127
Тесты: 5
FAQ: 11



ТОП пользователей

1 admin
Публикаций: 59
2 kolya2002eni
Публикаций: 10
3 svetik1976
Публикаций: 8
4 natalya_kesya
Публикаций: 7
5 Gulia170785
Публикаций: 7



Язык сайта



Главная » 2014 » Октябрь » 18 » Эссе «Содружество учителя и компьютера – залог качественного образования."
02:38
Эссе «Содружество учителя и компьютера – залог качественного образования."
Внедрение средств новых информационных технологий в систему образования – одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества. Активное использование новых информационных технологий в традиционных учебных дисциплинах дает возможность учителю пересмотреть содержание образования, разработать программное обеспечение, видео- и аудиоматериалы. Кроме того, обучающиеся с интересом и более позитивно относятся к тем учебным предметам, в которых задействованы современные технологии. Это способствует повышению их учебной мотивации и достижению результатов, важных как для ученика, так и для педагога.
Сейчас я и представить не могу свои уроки Изо без компьютера. Об этом также думают и мои ученики. По моему им это нравится еще больше, чем мне, как учителю. Ведь у меня кроме обычного компьютера на рабочем столе есть цветной принтер, сканер, да еще ко всему и интерактивная доска! Сегодня использование стандартного набора MS Office стало для меня обычным, а программа MS Power Point помогает сделать урок более интересным, творческим, качественным, создает комфортные условия для учащихся. Работа подталкивает меня как учителя к постоянному творчеству, самообразованию.
Мною накоплено много демонстрационного материала, музыкальных фрагментов, которые я использую во время уроков. Приходится вести постоянную работу по систематизации материала (составлению файлов и папок, с помощью которых очень удобно работать на уроках), разработке электронного тематического планирования уроков ИЗО. И здесь трудно переоценить спектр возможностей компьютера относительно традиционных учебных пособий в виде таблиц, плакатов, отдельных репродукций и т.д.
Известно, что наиболее эффективный способ преподавания - это наглядная демонстрация и объяснение изучаемого материала одновременно, - "лучше один раз увидеть, чем много раз услышать (прочитать)". Именно этот способ обучения я реализую на своих уроках, применяя компьютерные технологии. Создание ярких слайдов легко сменяющих друг друга и оперативное их редактирование, использование разнообразных мультипликационных эффектов, возможность воспроизведения видео и аудио-материалов, создание интерактивных наглядных пособий - все это дает возможность разнообразить формы работы на уроке, вести обучение в интерактивном режиме. При подготовке презентаций к уроку обязательно учитываю содержательную линию урока.
Я научилась создавать презентации и видеофильмы с помощью программ Рinnacle Studi 14 и Windows Movie Maker. Ещё я использую возможность ввода и переработки видеоинформации с цифрового фотоаппарата с функцией видеокамеры в компьютер для создания видеофильмов по предмету,о творчестве учеников, о жизни школы...
Использование компьютерных технологий в моей практике, помогает мне как учителю создать свой неповторимый стиль в работе, сделать уроки интересными, творческими. У учащихся повышается учебная мотивация, формируется активная позиция по отношению к себе и своему образованию.
Учитывая, что на изучение изобразительного искусства для современного маленького человека отводится всего чуть больше 8-ми астрономических суток за весь период обучения в общеобразовательной школе, то за это короткое время учитель должен оптимально использовать все возможные технологии для того, чтобы ученик прикоснулся, проникся, осознал и полюбил эту наиважнейшую область из всех областей человеческой деятельности!
Таким образом, использование ИКТ позволяет проектировать мне, как учителю, грамотный, профессиональный, технологичный урок! А это, в свою очередь, позволяет формировать ключевые компетентности учащихся, т. е. целостную систему универсальных знаний, умений и навыков!
Перечислю ряд уроков разработанные мной и моим компьютером:
5класс Темы: «Виды портрета. Портрет мамы»;
«Декоративный цветок» Выполнение работы в технике «мазок»;
«Дары природы» Рисование овощей и фруктов»;
«Хохлома- жемчужина русского народного творчества.
Верховое и фоновое письмо»;
6 класс «Анималистический жанр. Поэтапное рисование животных. Кошка» ;
«Сбор урожая»;
«Мультипликационные герои»;
«Подводное царство» Техника «батик»;
7 класс «Изба- творение русских»;
«Портрет по картине И.Е. Репина
«Запорожцы пишут письмо турецкому султану»;
8 класс «Человек мера всех вещей»;
«Родные просторы в произведениях русских художников
и поэта А.С.Пушкина»;
«Искусство древней Греции. Вазопись»
9 класс «Современное декоративное искусство «Витраж»;
«Архитектурные стили»
Просмотров: 510 | Добавил: omarina777 | Теги: качественного, компьютера, эссе, залог, учителя, «Содружество, образования. | Рейтинг: 0.0/0
КОММЕНТАРИИ:
Всего комментариев: 0
Рекомендовать:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Понедельник
10.12.2018

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]



Наши партнеры




Последние добавления


Новые материалы:


Новые статьи:


Новые вакансии:

30.03.2015 ищу работу
03.03.2015 работа



Награды портала




Будь в курсе...